[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум. » О Battlefield Bad Company™ 2. » Классификация игроков
Классификация игроков
S%TALKER111Дата: Среда, 27.04.2011, 15:26 | Сообщение # 1
Private
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Класс первый: Рашеры. Наверное, это второй (если даже не первый) по количеству представителей класс в игре. Тысячи их!

Подвид номер раз: нуборашеры/недоатакеры/расходный материал

Типичные представители: почти все новички, невменяемые, школота с шилом в одном месте, не утруждающие себя мыслительным процессом случайные прохожие.

Тактика: нестройными рядами всем стадом срываются с базы с криками «В атаку!», «За мной!», «На базу!», «Так точно!» и прочими стандартными призывами, потому как времени (или желания) написать что-то более дельное у них нет. Вероятно, ощущают себя помесью конницы Чапаева и эскадрильей ударных вертолетов. Со стороны скорее напоминают стадо испуганных оленей, ломящееся через лес в неизвестном направлении. В процессе набигания ведут бессмысленную и малоэффективную пальбу пока не встречаются с противником. Далее возможны два варианта развития событий. Первый – натыкаются на себе подобных и взаимно аннигилируются где-то в центре карты. Второй – уничтожаются противником на подступах к базе. Пару оставшихся с удивлением обнаруживают, что на респе врага никого нет, а их собственная база уже почти захвачена. После чего идет обильный поток нецензурной прозы и волна массовых самоубийств на почве нервного истощения персонажей. Психически нестабильны, агрессивны и маловменяемы. О тактике имеют самое смутное представление. Одним словом – расходный материал и потенциальные фраги. Бида, бида. Люто, бешено ненавидимы деферами.

Перспективы: имеются при наличии рабочего межушного нервного узла, желании разобраться в игровом процессе и при изучении игрового мата. В противных случаях перспективы отсутствуют.

Подвид номер два: атакеры/задроты/авантюристы

Типичные представители: игроки, избравшие путь меча, головорезы, безбашенные и просто те, у кого мало времени на то, чтоб торчать по кустам весь бой. Как правило, имеют какой-никакой опыт игры и уже понимают, что ходить поодиночке не очень-то кошерно. Усиленно лопатят матан, с калейдоскопической скоростью меняя стволы и перки на своих персах. Мечтают ногебать, но чаще все же ногебают друг друга только в чате после очередного неудачного раша в лоб.

Тактика: об этом можно говорить вечно, но Суть™ сводится к простому фланговому рашу. В случае удачи отхватывают медальки , железные значки и плюшки, чем дичайше гордятся. После нескольких сотен набегов начинается фаллометрия в стиле «посмотри на мою статистику!» с последующими эпическими взаимоуничтожениями. В случае неудачи быстренько вступают в новый бой, чтобы с новыми силами набросится на врага, либо начинают ныть в чате, какая плохая команда, какая несправедливая игра, какая косая техника ну и все такое прочее. Вы поняли… Таких очень не любят представители других классов игроков, потому что действия атакеров хотя и предсказуемы, но не всегда логичны и эффективны. Для некоторых убиться апстену важнее, чем выиграть бой, вовремя притормозив. Такие дела. Все же, в общем и целом, из некоторых потом выходит толк.

Перспективы: отточив мастерство и переделав на пригодное для ведения эффективной атаки снаряжение, имеют все шансы перейти в третью категорию сего класса. В случае же отсутствия мотивации/успехов/необходимого количества медалек переходят в другой класс. И это к лучшему.

Подвид номер три: злобные агрессоры/гуру/маньяки

Типичные представители: нечто среднее между пилотом-истребителем и Рэмбо. Опытные игроки, прошедшие не одну тысячу боев и испробовавшие почти все доступные перки. Суровые самураи и камикадзэ, представители черного легиона смерти, сеющие хаос, панику и погибель всему живому. Считают, что лучшая защита – нападение. К счастью, таких не очень много. Ибо до Гуру суждено дорасти не всем…

Тактика: таких не проведешь. Они знают, когда нужно ударить, знают как, знают куда бить, чтоб было больнее. Но и у самых продвинутых гуру случаются осечки. Знаете, не всегда звезды складываются правильно; иногда настрой не тот, или в команде врага чуть более половины топовых игроков, или бросила жена, а иногда и просто с бодуна… В таком состоянии не каждый может полностью реализовать потенциал. Даже самый умудренный опытом профи не сможет спасти команду, сплошь состоящую из нубов и школоты. Но если все идет по плану… Когда вы видите, как кто-то из подобных монстров рвет на части всех, или один укладывает в штабеля полкоманды , или ведет на танке неравный бой за захват базы врага и таки захватывает ее с 1% жизни, знайте – это всего лишь будничная работа. Человек просто отрывается по полной и делает то, что должен. Не мешайте ему. И уж тем более не нужно стоять на дороге у нескольких головорезов, несущихся навстречу с противником. Это небезопасно и бессмысленно. Лучше поизучайте карту, пока эти бравые ребята зачистят плацдарм от самоходных тачанок соперника и аннексируют флаг врага.

Перспективы: открыть все перки в игре, получить 100 раз платину, 200 раз золото, 300 раз серебро и сменить профориентацию. Либо забросить нафиг эти ваши сражения и пойти заняться чем-либо более полезным в жизни)

Класс второй: деферы

Подвид первый: нубодеферы/флегматичные особи/люди с тонкой душевной организацией

Типичные представители: все, кто не рашеры по определению деферы. Этим, в общем-то, все сказано. Антиподы атакеров. Нубодеферы дефят только потому, что считают, что враг обязан первым проявлять инициативу. За это часто отгребают бодрящих люлей, потому что к тому моменту, когда враг проявит инициативу, бой уже может быть тактически слит. Дефят из опасения за свое драгоценное k/d, из-за нежелания рисковать, из-за банальной врожденной лени или отсутствия лидерских качеств.

Тактика: деф и только деф. Даже если в команде половина медиков и кто-то из задних рядов робко выкрикнул: «Ждем их!» они не сдвинутся с места, пока их не расстреляет вражеский БПЛа. Также к этому классу принадлежат особенно упоротые апологеты оборонной стратегии, которые предпочитают окопаться на собственной базе в три слоя, но шагу не ступят вперед, даже если их покрывать матом и пинать ногами. На все доводы о необходимости передислокации они угрюмо отвечают, что один в поле не воин и сурово глядят в дальномеры, выискивая набигающего врага. Излюбленный прием – намертво залипнуть за зданием и стоять насмерть, пока вся команда уже почти полностью слившаяся в бою, не начинает признаватся этому персонажу в горячей любви. Люто, бешено ненавидимы рашерами.

Подвид второй: защитник отечества/жертва сумрачного гения танкопрома

Типичные представители: как правило, те, кто осознанно не лезет на рожон и предпочитает щелкать врагов из надежного укрытия, не слишком подставляясь под огонь противника. Либо игроки, физически не могущие идти в атаку.

Тактика: Суть™ - создать над базой непробиваемый ядерный щит, выстроить десятиметровую стену и вырыть тройной ров с водой. Минные поля приветствуются. Предпочитают большие пушки и толстенную броню. Лениво почесывают свои туши и тщательно изучают местность в прицел. Ожидают. Неспешно перезаряжаются. Высчитывают траектории. Радостно потирают руки при виде неудачной атаки союзников и выдают ехидненькие замечания вроде «а мы говорили – не лезь!» или «туда тебе и дорога, нубяра, надо было еще постоять!». Весьма инертны. С трудом поддаются троллингу и провокациям. Наверняка предпочитают тесные,закрученные карты. Любят густой и темный лес, а также тесные городские кварталы с узкими улицами. В тесноте, да не в обиде. Подождем еще… Иногда к этой категории принадлежат те, кто по ошибке решил, что тяжелый танк это реактивный лайнер.Эти игроки уныло несут свой крест на поле боя, веря в то, что в будущем смогут дорасти до Чебурашки и ногебать.

Перспективы: с такой усидчивостью да при хорошем скилле могут подняться до больших высот. Как правило, впоследствии становятся Стратегами. Из таких выходят годные снайперы . При хорошем знании матчасти могут превратиться в камень и пересидеть нетерпеливых и жадных до фрагов атакеров. В худшем случае становятся профессиональными кемперами и вызывают дикую ненависть окружающих.

Подвид третий: стальная стена/бог войны

Типичные представители: матерые паццы, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Отягощенные бременем мудрости ветераны, которые познали дзэн и уже никуда не спешат.

Тактика: простая, как два пальца об асфальт – стань в нужном месте, запасись терпением и выпиливай. Как правило, обладатели огромных пушек, метров брони и тысяч снарядов. Что им за дело до суетливых и мелочных призывов поддержать атаки или помочь несчастному на вражеской точке. Это все тлен. Заряжай, целься, стреляй, отойди, заряжай, целься, стреляй, отойди… Методично перелопачивают тонны грунта вместе с неудачно попавшими в прицел врагами. Их излюбленное оружие – ваншот. Пока суетливый враг светится на карте, к нему уже несется крит, сеющий доброе и вечное. О случайных попаданиях и рикошетах можно не беспокоиться. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ах, вы обошли нас с фланга? А ну-ка, Вань, подойди туда – разберись, у тя ж еще половина хп есть. Да, кстати, найдите мне этого назойливого снайпера, он в меня уже трижды попал. Ах, как долго они не идут, пойду сделаю чай, пожалуй… Это все про них. Надежда и опора команды в критические моменты. Иногда снисходят до вещания в чате, если не засыпают на боевых постах от бездействия в случае успешной атаки.

Перспективы: дальше расти некуда. Ежели лень совсем не одолеет можно сменить класс на какой-нибудь другой. Все ж какое-то разнообразие. Но в принципе дальше расти то некуда. Да и нирвана уже почти рядом.

Класс третий: кемперы. Один из самых распространенных, если не самый многочисленный класс игроков в этой игре.

Подвид первый: начинающие кемперы/трУсы/малолетние пакостники

Типичные представители: игроки, которые попросту боятся идти в бой, либо пытаются выжить за счет других. Также те, кто по незнанию/криворукости/неспособности к аналитическому мышлению не может придумать ничего лучше, чем просидеть весь бой в самых дальних кустах.

Тактика: начинающие кемперы в массе не отличаются умом и сообразительностью, поэтому вычислить места их гнездования опытному игроку несложно. Достаточно дать пару залпов по уютненьким кустам, чтобы оттуда с воплями выломились пару недобитых оленей. Также эти шкодники, думая, что они очень оригинальны и изобретательны, любят устраивать «внезапные» засады в хорошо известных всем местах. Ярчайшие примеры – мосты или полуразрушенные дома. После обнаружения выносятся на раз два и потом тихо плачут возле монитора, искренне скорбя о неудаче. Весьма мстительны, могу стрелять в спину и даже по союзникам. Как правило, трусливы. Также я имел честь видеть ярчайших представителей класса, купивших явно за реальные бабки топовых персов, и упорно стоявших до победного конца без единого выстрела. На все вопросы о таком неспортивном поведении у них всегда готов ответ: «k/d поднимаю». Хочется убить на месте.

Перспективы: если вовремя осознают пагубность такого поведения, могут стать вполне себе годными и полноправными членами общества. Но особо упорствующие становятся еще более продвинутыми кемперами.

Подвид второй: продвинутый кемпер/герой одиночка/крайний индивидуалист

Типичные представители: игроки, не любящие/не могущие/не хотящие играть в команде.
Предпочитают играть сами за себя.

Тактика: Для команды в целом редко бывают полезны, поскольку их интересует не столько результат, сколько сам процесс и получение профита. Как правило, на нужды других им начхать. На призывы о помощи никогда не отзываются, но, что характерно, часто сами орут СПАСИТЕ! когда их берут за пятую точку. Никогда не принимают участия в коллективных действиях, как то захват флага или, скажем, стремительная контратака на позиции противника. Командовать не любят и не терпят, когда командуют ими. Впрочем, это бесполезно. Сама суть кемперства заключается в неожиданном ударе по врагу, при этом в полной для него недосягаемости. Таким образом, одиночки воспринимаются даже союзниками двояко. С одной стороны они никому не мешают и практически незаметны, не подставляются и не флудят в чате. С другой – они частенько крадут фраги и почти всегда игнорируют любые попытки к взаимодействию, даже под угрозой поражения команды. Особо продвинутые задроты могут по 15 минут кряду торчать в самом дальнем углу карты и не высовываться. Таких, после изрядных порций словоблудия и угроз, противнику сдают свои же, устав ждать пока кемпер хоть как-то обнаружит себя. Драма…

Перспективы: в худшем случае – никаких. Эти жадные эгоистичные мизантропы никогда не изменятся. В лучшем – они станут суперпуперкемперами.

Подвид третий: Кемпер с большой буквы/снайпер-убийца

Типичные представители: самые терпеливые и хитрые твари, изучившие после тысяч боев все карты и знающие все точки, с которых можно невозбранно простреливать врагам головы и прочие предметы. Очень опасны.

Тактика: олдовые кемперы чем-то напоминают кондовых деферов, с тем лишь отличием, что сохраняют полное радиомолчание и делают свои грязные дела тихо и непредсказуемо. Эти маньяки, прокачивающие свой "мозг" на скрытность, обвешиваются камуфляжем и выбирают для своих засад самые неожиданные места. Иногда даже союзники не сразу понимают, где окопались эти коварные бестии. С олимпийским спокойствием, эти асассины наносят смертельне удары по врагу, заставляя его в ужасе отступать и в итоге сливаться. Как правило, не дают пощады никому, но и не ждут ее. Ко всем относятся со снисходительным презрением. Считают неспортивным расстреливать врага в упор. Высшим шиком считается слить верт одним попаданием с расстояния в километр. Лучше их не задевать. Они никогда не забывают обид и жестоко мстят в самый неподходящий момент. Страшные люди. Люто, бешено ненавидимы всеми и даже друг другом. Но им пофиг.

Перспективы: набить стопиццот фрагов и уйти из игры. А что еще им остается?

Класс четвертый: Стратеги

Подвид первый: школота/люди с опухшим ЧСВ (чувством собственного величия)/Наполеоны всех мастей

Типичные представители: мелкие глупые человеки, либо особо экзальтированные личности с обостренным чувством справедливости, а также попросту любители потрындеть в чате и поднять самооценку.

Тактика: нельзя объять необъятное. Тактика этих недалеких выскочек может быть бесконечно разнообразной. Но главной ее особенностью является почти обязательное наличие взаимоисключающих параграфов. Яркий пример. – Налево! В атаку! Берем базу! Через две минуты всех, кто пошел налево немножко поубивали. – Идиоты! Зачем вы все пошли налево?! Недоумение. Потом резонный ответ – мол, ты ж сам сказал налево идти. – Мало ли что я сказал, вы играть не умеете!!!! Нубы!! И т .п. Очевидная невменяемость поциента налицо. Что характерно, чем ниже такой наполеон стоит в списке при загрузке боя. Тем больше он любит верещать в эфире. Он не затыкается даже после того, как его убивают. Псевдоинтеллектуальные комментарии несутся в чат по любому поводу. Заткнуть этот фонтан откровений невозможно. Единственным разумным решением будет полный игнор таких «командиров». Но многие ведутся…

Перспективы: если вовремя включается мозг, то эти люди начинают осознавать свои ошибки и активно их искоренять. Ежели моск не включается, они становятся жалкими, никому не нужными болтунами и клоунами, после чего разочаровываются в жизни и пьют йад в летальных дозах.

Подвид второй: опытный командир/тактик
Типичные представители: бывалые игроки, которые уже прохавали Суть™ и более-менее научились разбираться в механике игры, а также в логике прочих игроков.

Тактика: Поскольку опыт не заменяет знания, представители этого класса активно читают игровой матан и лопатят форумы, часто интересуются историческими событиями и копаются в чертежах и схемах. Правда у этого явления есть и обратная сторона медали: пока такой стратег выстраивает в голове идеальную схему предстоящего боя, он забывается и за теоретическими умозаключениями иногда забывает купить снаряды. Поглощенный стратегическими масштабами предстоящей операции он не думает, что его опыта иногда может быть недостаточно для адекватной оценки ситуации. Поэтому он весьма болезненно переносит критику и конкуренцию. Из-за этого часто фэйлит на поле боя, если все пошло не так, как он себе наметил. Часто именно на таких игроках команды и выезжают. Не раз видел, как грамотное взаимодействие горстки оставшихся приводит к потерянной уже, казалось бы, победе. Но иногда бывают тотальные провалы – если стратег перехитрит сам себя и подставит команду, то вся вина ляжет в основном на него – он же убедил всех занять изначально невыгодную позицию. За нечаянно бьют отчаянно (с) народная мудрость

Перспективы: стать Генералиссимусом. Остальное не катит.

Подвид третий: генералиссимус

Типичные представители: в игре таких встречается очень мало, но они все же есть. Это люди. Которые знаю, кажется, все и обо всем. Для них случайнсотей и безвыходных ситуаций не существует.

Тактика: по понятным причинам для Генералиссимуса не существует шаблонных заготовок и установок. Каждый бой индивидуален и непредсказуем. Требуется некислая скорость соображения для оценки ситуации на поля боя и секунды на принятия решений. Но на то он и Генералиссимус, чтобы мгновенно реагировать. Подчиняйся, жалкий щенок, и твоя драгоценная задница будет спасена. Будешь выкобениватся – сдохнешь, как собака. Простите за тавтологию. Великие полководцы не опускаются до склок и перебранок. Они создают могучие кланы и распиливают другие команды мира. Как правило, имеет огромный запас терпения и достаточно веские аргументы для вразумления непокорных выскочек. Результаты у них тоже впечатляющие. Враг буквально офигевает от собственной беспомощности, когда в игру включается великий и могучий надмозг Стратега. Тот предусмотрел все и противнику остается лишь мечтать, чтобы свести результат боя к унизительной ничьей.

Сообщение отредактировал S%TALKER111 - Среда, 27.04.2011, 15:31
 
Форум » Общий форум. » О Battlefield Bad Company™ 2. » Классификация игроков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: